Добил АС Сканах 18W/8542 и D2905/9700:
http://geokrilov.com/0085429700.html
Добил АС Сканах 18W/8542 и D2905/9700:
http://geokrilov.com/0085429700.html
Последний раз редактировалось George Krilov; 09.04.2011 в 09:49.
Георгий Крылов
Я не сравнивал в лоб h1456 и 8542 но даже поочередное прослушивание в разных квартирах позволяет ощутить приятность 8542. Он не подкрикивает противно на СЧ как мой сис и заметно более панчевый на басу. Ритмичный чтоли... Организм нутром подхватывает быстрый ритм заставляя притопывать ногой в такт - я ценю такие свойства колонок
причем сис с усилком а сканспик с ресивером играл
---------- Сообщение добавлено 23.54 ---------- Предыдущее сообщение было 23.47 ----------
Но как и любые полочники очень критичны к расстановке:
лицом / спиной к окну вдоль короткой стены - баса нет, только лупят мидбасом
вдоль длинной стены поперек комнаты - "качают"
Offтопик:
Параметры уже знаю, что близки к заявленным. Ещё- разница в 20 гц в левом краю, это очень много. Вы, наверное прекрастно понимаете, что 40 Гц полноценных, для 6"5 - в комнате 17 м2- это невозможно или просто фантастика. Дайте нам хороших 60- благодарен буду.
С уважением, Robertas
Георгий, простите, что замусорил Вашу ветку. Больше небуду.
Тут спрашивают, как данные АС воспроизводят НЧ. Я бы ответил так: примерно так же, как и все колонки с маленькими динамиками, то есть эффективно до резонанса комнаты на среднем басе (обычно 55-65 Гц). Ниже этой границы отдача резко падает. Но количество среднего баса можно увеличить, расположив АС ближе к углам комнаты, при этом, скорее всего, ухудшится звуковая сцена.
Данные АС бас воспроизводят хорошо, для полочников он достаточно глубок, но лично я занижаю все что ниже 200гц эквалайзером, иначе бас всегда на первом месте. Минус этих колонок - середина, в ней хне хватает скорости и разрешения, всегда присутствует какая-то мягкость, вялость и завуалированность, нет открытости!. Лично я бы предпочел 2-х полоску которая играет от 60-70гц но с нормальной серединой. Сколько слушал сканы, все какие-то вялые и невнятные, SEAS EXCEL намного лучше в этом плане, правда их сложнее "готовить". Мне кажется эта 2-х полоска станет намного лучше если в нее добаить купольный динамик, по идее он должен исправить "тупость" 8542 динамика на средних частотах. Если б не вялая середина, все было бы супер. Но это как Вы понимаете сильные придирки, в целом АС очень достойная! Кстати сведены колонки отлично, у Троэлса Циклопы гораздо разваленней звучат по всему диапазону.
Последний раз редактировалось user15; 07.04.2016 в 15:10.
Еще немного про бас. У меня играли в 18 метрах, в большинстве случаев бас устраивал. До кучи есть саб, подключал его редко, больше для кино. Лично мне середины мало не казалось, как раз она по моему главное достоинство этих колонок, другого мидбаса с такой красивой серединой в этой цене я просто не знаю. Конечно отдельный мидрейдж штука хорошая, но в серии классик их не делают. Фазик пробовал делать разной глубины, больше всего понравились авторские 13 см (сзади). Не из недостатков, просто особенность звучания 8542, он действительно достаточно "мягкий" по сравнению с другими динамиками. Звук всегда очень сложно описывать, потому, что слово неупругий, и нечеткий все понимают по разному. Ну вот представьте, что барабанные палочки обернули тканью, а в остальном колонки играют безукоризненно.
Открытость звучания, ласкающая слух на рафинированных записях типа чески джаз, часто оборачивается крикливостью и даже пронзительностью на нормальной музыке, особенно при увеличении громкости. Уж что-что, а крикливость этим колонкам, слава богу, не свойственна на любом муз. материале и даже на большой громкости.
Причем зачастую за это отвечают усилитель и помещение:Скрытый текст
яркое, острое и "сухое", с голыми стенами и полом.
Тихо звучит хорошо, а громко - режет слух.
Записи братьев Чески слушают 0,1% присутствующих, не более.
Колонки всё же следует ставить и тем более - оценивать их звук, в подходящем их уровню помещении, учитывая что радиус гулкости средней бытовой комнаты 0,5...0,8 метра. То есть на расстоянии 2,5 метров от АС интенсивность отраженного звука составляет 70...85%.[свернуть]
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Подскажите, какую длину ФИ лучше сделать при внутреннем диаметре трубы 50мм? Труба полностью прямая, без раструбов. Корпуса второй версии на 14л, ФИ сзади. Заранее спасибо!
Общая длина - 125-135мм. Настойка - около 50Гц.
Георгий Крылов
Коллеги,а если вернуться к вопросу усиления-как думаете,ламповичёк-двухтактничёк с 12 Вт.на канал будет ли достаточно?Сейчас колонки трудятся в паре с Cambrige 650,пробовал подключать к SE на 6v6-не впечатлился,но он малохольный(4,5 Вт) и высокоомный-2,3 Ом на выходе.Почему-то кажется,что пуш-пулл может подойти...
Подойдет, но, так как эта АС не делалась специально под лампу, то с лампой она будет играть хуже.
Правда, когда я ее кому-то с лампой запускал, понравилось.
Георгий Крылов
На EL 34 по две штуки в канале. Мощность - ватт 15 на канал.
Георгий Крылов
ок,понятно,спасибо!
И слушали, и слушаем. И миллион раз слышали о том, что они звучат лучше, чем Студио100. Ну так они вроде бы и должны звучать лучше: вуфер такой же, твиттер намного качественнее и дороже, фильтры сравнивать просто смешно - это только в рекламном проспекте у проак "лучшие компоненты", на самом же деле отстойная дешевка. Да и корпус "Дарина" способна сделать лучше, чем у 100 (в том же проспекте сказано, что он "отлит из композитного материала" - хаха). А вот нормальных сравнений по звучанию с теми же Респонз или дорогими полочниками Динаудио, Сонус фабер, Вестлейк, Харбет, АТС etc что-то не видно. Жаль, это было бы интересно.
Организуйте!
Например, такие Вестлейки продаются за 2800 ненаших рублей, и весят 8 кг.
У вас в Москве продаются - возьмите да сравните. Это было бы интересно.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Социальные закладки