Wired, Анатолий, а весь тракт какой? На каком этапе громкость регулируется?
Интуитивно, по фото, почему-то кажется, что выход сделан неоптимально в плане разводки. Без обид.
Offтопик:
понимаю, что прежде чем ругать, надо сделать самому
У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.
Если судить по описанию, то нано ДИДЖИ на выходе коаксиал, а здесь вход по I2S, зачем же дополнительные преобразования.
Я так понял здесь вся фишка в этом усилке: взял I2S и усилил, без всяких лишних преобразований
---------- Сообщение добавлено 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было 00:26 ----------
Давайте дождемся отчета Романа.
---------- Сообщение добавлено 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было 00:28 ----------
Блин правда в таком случае фигово получается, значит в случае построения многополоски плата должна быть одним целым, модульность в этом случае страдает
---------- Сообщение добавлено 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было 00:29 ----------
Так ведь громкость вроде в самом модуляторе регулируется?
громкость регулируется в 5558, интересно, что на низких уровнях шумовая полка опускается вместе с сигналом, например на 0дб полка на уровне -120дб, а уже если сигнал -90дб шумовая полка опускается почти к -140дб
Сигнал со старенького фламенко с компа по ЮСБ, завтра подключу фокстрот, послушаю еще с ним
вьіход лепил по рекомендациям ТИ, может некая неоптимальность и есть хз, на мой взгляд ничего страшного. А что тебе не понравилось?
was fällt, das soll man auch noch stossen
там на плате есть усилитель для наушников, а остальные борды из тех что с усилителями содержат PWM контролер на одной плате.
Еще один немаловажный момент, устройство без ООС вообще, а значит очень чувствительно к качеству источника питания. Надо попробовать запитать от хорошего импульсного или от линейного стабилизированного.
интересные чипы появились TAS5754/5756
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> Beta22(clone) -> Audez`e LCD-2
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> пред свой -> мощник Lynx PA-21 -> ILLUMINATI SeHi
ibasso hdp-r10 -> Sennheiser HD 650 | TRN V90
Нет, тактируются они одинаково.
---------- Сообщение добавлено 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было 10:36 ----------
Все уже проверено и обмеряно. На чашках N87 получаются минимальные искажения. Дело даже не в зависимости индуктивности от тока.
---------- Сообщение добавлено 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было 10:38 ----------
Такая же фигня была с агрессивностью. На самом деле можно получить очень разное звучание, зависит от выбора компонентов в цепях питания, фильтрах, а также от источника питания.
---------- Сообщение добавлено 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было 10:44 ----------
Несущая примерно 450 кГц, какие уж тут высокоскоростные сигналы. Просто нужна дифференциальная линия.
---------- Сообщение добавлено 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было 10:46 ----------
ЦАП с импульсным усилителем на одном кристалле. ИМХО в топку.
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> Beta22(clone) -> Audez`e LCD-2
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> пред свой -> мощник Lynx PA-21 -> ILLUMINATI SeHi
ibasso hdp-r10 -> Sennheiser HD 650 | TRN V90
Расположение пленочников - они ИМХО должны быть рядом друг с другом параллельно и вплотную к выходным клеммам. Кроме того, опять же ИМХО, небольшие габариты этих кандеров тут будут положительно влиять гораздо сильнее, чем их "крутость" и т.п. аудиофильские критерии. Электролиты если шунтируют питание, почему вплотную не придвинуть, как и весь этот "выходной" блок в целом? Ну и опять же, на частоте в 450 кгц даже лоу-еср электролиты в принципе уже неэффективны, возможно набор из керамики был ты там куда более к месту.
Смотря для каких целей. Я например уже давно присматриваю себе полностью цифровой усил для нч.
У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.
Это НЕ цифровой усилитель, ни частично ни полностью. Вы вообще разницу ощущаете между цифровым и импульсным? В этих чипах ЦАП посредственного качества, звук будет определяться главным образом ЦАП и постцаповой частью.
По поводу конденсаторов фильтра. Не должно быть никакой керамики, даже NPO/COG, даже не смотря на рекомендации TI. Можно использовать только полипропилен, крайне желательно минимальных габаритов (шаг выводов 5 мм), иногда луше поставить два поменьше в паралель чем один большой. Хорошие результаты дает ERO MKP или Wima MKP2.
Емкости в питании. Не гонитесь за низкоимпедансными электролитами, по крайней мере использовать с осторожностью, не прибегать к шунтированию более мелкими. Могут образовывать ВЧ резонансы, это видно как осцилляции на фронте или спаде импульсов на шине питания. Номиналы электролитов - правило "чем больше тем лучше" не работает. Есть некоторое оптимальное значение которое можно получить опытным путем. При переборе - разрушается сцена, и страдает артикуляция баса, при малых номиналах звук получается "тощий".
Последний раз редактировалось Роман М; 02.11.2014 в 20:14.
Последний раз редактировалось Ромыч; 02.11.2014 в 20:29.
У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.
Социальные закладки