Последний раз редактировалось Prophetmaster; 26.11.2012 в 23:20.
Поддержу эту позицию, разве что слышно это на различной музыке. К примеру, об уровне техники, ездит человек на работу на машине хоть на калине хоть на мерседесе, результат один, ясное дело что отличается это уровнем передвижения, плохо это или хорошо не суть, но и иногда (и это мне кажется намного важнее) хочется получить некий букет эмоций от обладания техническим устройством, и вот тут, и человек на "копейке" с двиглом в 1.6 и обладатель мерседеса к примеру с 2.5 могут позволить себе яркую эмоцию(газануть), а вот обладатель того же мерседеса с 1.2 ..., так и в наборах звуковой техники, все на уровне но захочешь подать немного уровня и, и сдулись и тарелочки и бубенцы ... и это печально
пс может это и не уместное, среди писаного, но на данный момент, данный параметр начинает существенно набирать вес, раньше думал это детская болезнь времен S90, а нет. ИМХА
- Да нет там никаких фокусов. Только физика и никаких чудес... И как любой физический опыт - это в принципе повторяемо и воспроизводимо (как это достигается уже выше объяснил sia_2).
- Да и сам Макаров разъяснял всё неоднократно. Вот у него и поспрашивайте, если интересно...
А. Никитин.
Ну ну. почитаем что об этом думает всеми известный
Lynx.
Я приведу цитату олностью а народу кому интересно по ссылке побегут читывать.
И так есть мифическая ПСН -предельная скорость нарастания сигнала.
Что следует за этим можно почитать http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=989.0Lynx; вопрос в другом - какова физическая сущность данного "параметра". Просто его надуманность и отсутствие связи с другими параметрами каскада, а также абсолютно бессмысленные единицы наводят на мысль о такой же бессмысленности самого параметра. Если подумать, то становится понятно, что он не отражает никаких процессов, происходящих в устройстве и, по сути, является условным, ни к чему не привязанным набором величин. Полная бессмысленность данного параметра видна и из того, что его размерность, вычисленная исходя из написанной формулы ну никаким образом не получается в единицах частоты.
Если следовать тому определению "ПСН", что написано Вами, то, исходя из определений единиц СИ, размерность будет совсем не герц и не радиан/секунду, а: м^4 * кг^2/(А^2 * c^7) (метр в четвертой степени умножить на килограмм в квадрате деленное на ампер в квадрате и деленное на секунду в седьмой степени), которая не приводится к единице времени или частоты.
Скорость нарастания - это изменение некоего параметра за единицу времени, она по определению не может иметь размерность частоты, поскольку в данном случае неизвестно какой параметр нарастает, а это противоречит самому определению.
То есть непонятно для чего может быть полезна и что отражает величина, не несущая никакого физического смысла и придуманная кем-то, похоже просто для того, чтобы скрыть непонимание процесссов, происходящих в электрических схемах за "красивым" и мало кому понятным "псевдопараметром"...
От себя добавлю нет в музыальных инструментах по крайней мере настоящих а не электрических ,да и у тех кстати тоже не каких запредельных скоростей нарастания этих самых сигналов. Параметр надут сверх меры .
Таинства начинаются тогда, когда заканчиваются законы физики известные испытателю. Если явление не поддаются законам физики, то кто-то из двух недостаточно компетентен в предмете испытания - либо физика, либо испытатель.
Ну так опять же, мы приходим к большому току покоя. Другое дело, что если делать
то питание каскада с такими токами покоя априори потребует довольно больших емкостей в питании. А еще можно учесть, что с большими токами покоя работают как правило безОСники, у которых подавление пульсаций питания никакое.
В общем, Prophetmaster, помоему, говоря об энергоемкости БП как причине, вы просто перепутали причину со следствием.
У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.
Олег, все зашибись, только причем тут ПСН и вся твоя террада? Я этот параметр тут не затрагивал.
Справедливости ради замечу, что это приведенная скорость нарастания.
Причем тут ток покоя? Что, мощный УМ класса В, с нулевым током покоя, вообще не сдвинет диффузоры с места?
Это что за правило такое?
Эту фразу Вашу вообще не понял. Что значит причина энергоемкости и ее следствие? Расшифруйте, пожалуйста.
Друзья, давайте тут завязывать с ПСН, емкостями и пр.
Оценивать усилитель по емкости в БП безотносительного всего остального, это все равно что машину только по мощности двигателя - тогда трактор "кировец" все бэнве заруливает сразу.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.
Для того, чтобы этого не произошло, надо перестать флудить.
А про монтаны, ПСН и прочее, надеюсь, что авторы свои сообщения сами почистят.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Проще согласиться с окружающими, чем попытаться доказать обратное...®
Каскад в "А" не звучит громче каскада в "АВ", иначе в какой-то момент времени при снижении сигнала (когда мощность стала бы настолько небольшой, что транзисторы ВК перестали бы закрываться) внезапно ощущался бы субъективный подъём громкости. У хорошего усилителя ток покоя очень велик, тот же Линкс-17 с током покоя под ампер работает на 8-омные колонки без закрытия транзисторов ВК (то есть в "А") вплоть до 4Вт мощности, и звучит очень деликатно и "тихо" (в грамотной реализации, конечно).
А вот что действительно всегда на слух звучит громче - это безосники, особенно однотактники. То, что они в классе "А" - это не причина, а следствие того, что безосник в "АВ" слушать вообще невозможно, а однотактник в случае УМЗЧ в принципе не может работать в ином классе (класс D не рассматриваем).
Социальные закладки