Offтопик:
1-е фото совсем не похоже на изделие Техникса, согласитесь.
Offтопик:
1-е фото совсем не похоже на изделие Техникса, согласитесь.
Кроме того если навернется то аппарат мгновенно превратится в бесполезный хлам , искать оригинал почти бесполезно и выйдет достаточно дорого . Так что восстанавливать девайс станет экономически не выгодно. Это касаемо почти всех винтажных усилителей на гибридках. Подробнее про STK https://forum.vegalab.ru/showthread....0%BD%D0%B0-STK
Таинства начинаются тогда, когда заканчиваются законы физики известные испытателю. Если явление не поддаются законам физики, то кто-то из двух недостаточно компетентен в предмете испытания - либо физика, либо испытатель.
завтра залезу в усь и посмотрю,только вот как теперь уснуть...
все таки не выдержал,вскрыл,пока плохо рассмотрел,но похоже стоит микросборка,завтра все внимательно посмотрю и напишу подробно...
Последний раз редактировалось DeBill; 04.04.2012 в 00:01.
В усилителе Revox B-750 выходные и предоконечные транзисторы на разъемах - плата от радиаторов отделяется без пайки, транзисторы остаются прикрученными к радиатору. Чтобы вставить обратно, надо попадать во все отверстия Больше нигде не встречал. А на том фото, похоже, самодельная плата.
Приобрел ресивер Пионер 838 в мастерскую , просто что-бы играло и при прослушивании даже радио, показалось что он звучит глубже, или объемнее что-ли, чем мой немецкий Рестек. который дороже брутальнее и т.п. Пионер мож поглуше и не так напорист, но как-то живее..Или показалось т.к. лоб в лоб не сравнивал.
Offтопик:
Сразу напомнило мой первый усилитель на П213, сделанный в 12 лет: как раз была зима (у нас в сибири это часто бывает), и сама собой напросилась идея решить вопрос с охлаждением транзисторов путем выкидывания их на мороз. Тут же был нарезан пучок проводов длиной 5м в форточку, на другом конце которого в снегу на подоконнике лежал и охлаждался самой природой П213 )))))
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Сегодня хотелось бы поговорить о 7 серии усилителей прославленной фирмы Pioneer, а конкретнее о модели Pioneer A 777 Reference Stereo Amplifier . Модели 7 серии пришли на смену не очень удачной Digital A серий середины 80 х годов.
A 777 стал выпускался примерно с 1990 -1991 года и был средним в линейке среди А 717-838 . Есть у меня смутное подозрение что 777 это тот же 717 й. Хотя тот выпускался если верить сайту http://audio-heritage.jp/PIONEER-EXC...amp/a-717.html с 1987 года. К слову это серия весьма популярна у поклонников винтажа. И так ТТХ
- Pioneer A-777: Выпуск 1990-х годов
- Изготовлено в: Япония
- Цвет: черный
- Тип: аналоговый
- Дистанционное управление: нет
- Потребляемая мощность: 820 Вт
- Размеры: 420 х 435 х 162 мм (Ш x Г)
- Вес: 19 кг
- Стоил новым приблизительно 1000$
Подключения
- Количество входов:
- Phono (MM / MC по выбору): 2.5 мВ / 50 кОм (MM), 0,2 мВ / 100 Ом (MC)
- CD, тюнер, линейный, ленты в 3 раза, адаптер: 150 мВ / 50 кОм
- Количество выходов:
- 3x Tape Out, Out адаптера: 150 мВ / 2,2 кОм
- Наушники и гарнитуры (6,3 мм разъем, спереди)
- 2 пары динамиков
Характеристики- Постоянная мощность (DIN, 1 кГц, 1%)
- 8 Ом: 2 x 100 Вт
- 4 Ом: 2x 150 Вт
- Динамические характеристики
- 8 Ом:
- 4 Ом: 220 Вт 2x
- Коэффициент нелинейных искажений: 0.007% (20-20000 Гц, 95 Вт, 8 Ом)
- Коэффициент демпфирования: 150/70 (8 Ом, 1 кГц / 20-20000 Гц)
- Частотный диапазон:
- Phono MM: 20 - 20000 Гц (± 0,2 дБ)
- Phono MC: 20 - 20000 Гц (± 0,3 дБ)
- Высокий уровень: 1 - 150000 Гц (+0 / -3 дБ)
- Соотношение сигнал-шум:
- IHF (кратко-, A-взвешенный)
- Phono MM / MC: 94 дБ / 76 дБ
- Высокий уровень: 110dB
- DIN (Dauerleistung/50 мВт)
- Phono MM: 74 дБ / 68 дБ
- Высокий уровень: 92 дБ / 70 дБ
- Разделение стерео каналов:
- Тон контроль:
- Бас: Да, ± 8 дБ (100 Гц)
- Вч : Да, ± 8 дБ (10 кГц)
- Громкость: Да, +5 дБ (100 Гц), +3 дБ (10 кГц) (при -40 дБ объем)
- Фильтр высоких частот: нет
- Фильтр низких (дозвуковой): Да, 17 Гц (-12 дБ / окт)
- Отключение: Да
- Direct / Line прямо: да
Взято с сайта http://www.hifi-wiki.de/index.php/Pioneer_A-777
Добавлю что по массе достаточно тяжелый 19 кг, с раздельными сетевыми трансформаторами в хорошем ребристом экране , залиты компаундом.
Шасси имеет характерную для фирмы ячеистую структуру для борьбы с вредными резонансами , так мы читаем в рекламной брошюре от Pioneer.
Усилитель с довольно развитой коммутацией как вся Японские Hi-Fi компоненты ,не грамма экономии на сервисных функциях , нет пожалуй только ДУ.
Есть и ММ и МС корректор по стандартной схемой на ОУ с субсоник фильтрами на радость любителей грамзаписи.
Селектор входов у него традиционный для того времени механический с длинным приводом -тягой. Это радует.
Есть режим Direct с обходом темброблока .
Так же хорошо выполнена регулировка уровня, впервые регулятор громкости кстати от ALPS PK27 относительно мин сопротивления 24 кОм стоит после нормировочного- буферного усилителя на рассыпухе Впрочем дальше усилением заведует обычный грошовый ОУ от JRC . ( можно заменить без фанатизма на ОРА2132 например)
В БП стоят два заказных конденсатора 22000Х63V
Трансформаторы питания включены так что оба питают один силовой мост для обеих каналов УНЧ примерно +/-56V .Внимание, наличие двух трансформаторов питания не значит что там применено Двойное Моно!
Регулировка тембров применены пассивные цепочки с дополнительным следующим усилением на стандартном ОУ том же JRC.
В итоге несмотря на наличие в девайсе режима Direct коммутация выполнена таким образом что сигнал просто плутает по различным платам внутри усилителя, с довольно приличным расстоянием.
Мда уж в угоду потребительскому функционалу получилось не шибко интересно.
Клеммы усилителя винтовые и рассчитаны на довольно толстый соединительный кабель. Это радует.
Может работать на две пары АС , есть переключение на передней панели.
Сам же УНЧ довольно обычный с ОООС ,конденсатор в ее делителе С117 и С118 лучше заменить на свежий биполярной серии !
В девайсе полно меж каскадных электролитов в цепи сигнала , если не лень можно и заменить , так как экземпляры усилителей все довольно свежие то лучше все же проверить родные на фейк и менять только совсем усохшие. А некоторые можно и просто заменить перемычками.
Особых проблем с этой серией нет , единственное что может быть проблемой это селектор ,чистится КОНТАКТОЛ ом и возможно скрипучий регулятор уровня громкости . Запросто лечится обычными средствами или
если целы *подковы *то меняются бегунки от современных трех ножечных ALPS ов. Родной 4 х ножечный так как имеет отвод под тонкомпенсацию.
Настаивается ток покоя вых каскада , можно прибавить без фанатизма.
Вот собственно и все.
Далее в процессе прослушивания в знакомой родной системе были сделаны однозначные выводы под незначительную конструктивно переделку входа Direct под действительно Прямой вход на УНЧ.
Путем использования уже имеющихся RCA разьемов в схеме( с перемычками) от входа под эквалайзер.
Кстати об этом просил владелец данного усилителя , а принес он мне его с наглухо свернутым регулятором громкости , был треснут бегунок. Вот так вот, видать Весна.
Перед прослушиванием я включил его в свой стандартный измерительный стенд включающий РС ,звуковую карту juli@ эквивалент нагрузки 8.5Ом ,осциллографа С1-99.
И так по сравнению с «легендой»Sansui BA3000 это шедевр без преувеличения!
Мах мощность на 1 кГц до ограничения на нагрузке 8.5Ом у меня составила около 94 ватта, что в целом соответствует спецификациям.
H.D 0.007%, 8Ohm ......................... 95W + 95W (http://www.canuckaudiomart.com/detai...player_pds901/) Direct на вход УНЧ IMD 19-19.6 кГц примерно 60 ватт на 8.5 Ом.
Direct на вход УНЧ
Примерно 60 Ватт на 8.5 Ом.
Отлично просто, для примера Маранц РМ-66SE просто отдыхает в сторонке.
Вот и добрались мы до музыкальной части нашего повествования.
Слушалось : CD Sony CDP 228 EsD твикнутый. Акустика Магнепаны , кабели самодельные и Stereovox межблочник на пробу,
CD cборник Sting 2001 , Roger Waters -Amused to Death,Mike Garson -The Oxnard Sessions ,Volime two .
Nautilus Pompillus- Титаник Jam Sound production
Vladimir Horowits -BeethovenPiano .
Yello 2009 Touch / Deluxe
Blue room released -Trip through sound
Munich Machine-Body Shine 1979, Patrick Cowley Mind Warp. И т д.
Усилитель продемонстрировал хороший контроль низкоомной акустики. Достаточно артикулированный не очень в прочем глубокий бас но вполне хороший для восприятия напримерYello.
С повышением уровня громкости постепенно все таки стал комкать звук в кашу впрочем не сильно.
Звук у него достаточно быстрый хлесткий , чувствуется характерный Pioneer овский окрас . Подает весь диапазон ровно как на блюдечке. Даже строит сцену , немного своеобразную но не лишенную определенного шарма.
Однако музыка в его исполнении приобретает некоторую характерную синтетику , легкий налет характерный для Pio окраски , можно сказать фирменный почерк.
Попсу и электронные жанры играет хорошо , чисто, не утомляет почти.
Что же касаемо до более серьезных жанров то тут тяготеет к малым составам менее масштабным коллективам так сказать. Становится заметно как писал синтетика в звуке. Но даже в этом случае тов
Vladimir Horowits не лишился левой руки хотя инструмент на котором он играл сильно упростился тембрами стал проще но генеральная линия все же хорошо просматривалась.
Это хорошо . В стоковом варианте если не сильно предъявлять претензии к звуку вполне заслуживает минимум рекомендации в достаточно неплохую винтажную систему с оглядкой на репертуар.
Самое же интересное началось после переключения его в режим Полный Direct c подачей сигнала прямо на вход штатного УНЧ с регулируемого выхода CD проигрывателя Sony CDP 228 EsD .
Хотя штатный регулируемый выход у нее не айс честно скажу но и тот оказался много лучше штатного усилительного тракта включая рекламно расписанный Pioneer режим регулировки громкости. Помните о чем я вам писал про достаточно кудрявый путь сигнала в нем.
Звучание усилителя покинула резиновая синтетичность. Нет конечно он не стал звучать как например без ООС ники или ламповые УНЧ , характерные признаки по большому счету остались . Это более упрошенная подача музыки , когда количество как бы ступенек громкости микроньюансов у него чуть увеличилось , конечно не дотягивая до разрешения хорошего лампового аппарата или без ОООС ника но все же , был явный прогресс.
Рояль на котором играл Vladimir Horowits стал значительно дороже и богаче тембрами , появилась знакомая присуще ему артикуляция в игре . Beethoven зазвучал мощно и знакомо. Увлекательно я бы добавил.
Roger Waters с альбома Amused to Death наконец то рассадил собачек на сцене так как имело место в более дорогом референсном тракте.
Mike Garson стал тоже играть вполне сносно и узнаваемо.
Вот такой вот хороший итог. Про Диско я даже и не пишу , с этим и в стоковом варианте было все прекрасно, а в таком виде можно послушать и что то более серьезное чем Samantha Fox.
В этом виде аппарат при наличии хорошего предварительного усилителя поднимается в моем рейтинге на пару ступенек выше вполне заслуженно и может претендовать на более дорогое Hi-Fi окружение.
Offтопик:
Фото внешнего вида загружены из сети , извините нет оригинальных снимков моего экземпляра , внутренности именно этого экземпляра.
P.S За все спаленные после этой статьи усилители А 777 я ответственности не несу!
Последний раз редактировалось killhumax; 07.07.2012 в 22:14.
Таинства начинаются тогда, когда заканчиваются законы физики известные испытателю. Если явление не поддаются законам физики, то кто-то из двух недостаточно компетентен в предмете испытания - либо физика, либо испытатель.
Спасибо за интересную статью! Добавил ссылку в 1 пост.
Prophetmaster,
Спасибо за обзоры!
Есть возможность приобрести Luxman L-45a за 200$. Еще не слушал, внешнее состояние на 4 (косметика)
В инете информации и отзывов (в основном положительные) маловато, по описаниям применяются новые тогда решения - предусилитель на FET, ООС (Duo-Beta Circuit), DC servo (ваше мнение?)
Предполагается использовать для винила (Sansui SR-333) и CD конечно, но пока только наушники (временные обстоятельства), акустика будет позже...
Что скажете о таком варианте?
на что обратить внимание при покупке / прослушивании?
Я бы продолжил , в этой теме пишем от том о чем есть писать , поэтому пустопорожние вопросы о том или о сем аппарате, а также вопросы типа с чем что женить или не женить лучше не писать.
Если аппарата нет пока в списке, значит либо ждите когда появятся, или если хотите не ждать ,и в кое каком месте свербит нестерпимо то велкам на альтернативные ресурсы которых в сети море. Кроме того поиск по Google не кто не отменял .
Таинства начинаются тогда, когда заканчиваются законы физики известные испытателю. Если явление не поддаются законам физики, то кто-то из двух недостаточно компетентен в предмете испытания - либо физика, либо испытатель.
Здравствуйте!
Могу добавить отзывы и информацию по полным винтажным усилителям Kenwood KA-32, Universum system hi-fi 8000, Wega JPS V-130 (а-ля Sonу TA-F4),Technics SU8080 , Luxman L405, двухблочник Kenwood Basic M1/C1, ламповый Fisher X-100(буквенного индекса нет, усилитель ориентировочно 1955 года, с толстой латунной передней панелью и логотипом фишера - птички с нотой - на ней) , рессивер Harman Kardon HK730 и мощнику Rotel RB1010
Эти аппараты были у меня когда менял усилители как девченок. Акустика тогда была совок ЛОМО25А78у4 с чуйкой 96 дБ - лучшая АС которую я когда либо слышал - тогда тоже продал и сейчас ищу её снова.
В данный момент у меня маленькая модернизированная Yamaha Pianocraft Е200 с полочниками и сабом (в съемной квартире при временном отсутствии автомобиля держать тяжелую и многокомпонентную стереосистему не айс).
По каким приведенным выше аппаратам интересуют обзоры?
Последний раз редактировалось Konkere; 30.04.2012 в 22:02. Причина: Нарушение правил форума (дополнение от 01. 08. 2009)
Социальные закладки