Страница 48 из 52 Первая ... 384647484950 ... Последняя
Показано с 941 по 960 из 1038

Тема: Разработка моноблока универсально применения для авто.

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    Круто! Разработка моноблока универсально применения для авто.

    [Доброго всем! Не секрет что лучший вариант усиления когда можно набрать нужное число каналов из одноканальников. То есть поставить либо в рядок нужное число усилителей, либо разместить усилители рядом с акустикой под торпедой, в результате будет минимальная длина проводки- а это минимум потерь.
    В общем мне видится что нужно всего две модификации этих моноблоков:
    1)АБ с чуток увеличенным током покоя(регулируемый) мощностью в 50Вт на 8Ом, 100 на 4-ре и 150-180 на 2Ома(тут наступит скорее всего предел БП). Схему думаю стоит делать на паре 1943/5200.
    2)UcD с вдвое большей мощностью. Он в основном будет применён для басовой части, или когда важнее уровень громкости.(мне так видится).
    Конструктив мне виндится в виде кирпичика 100х250х50 с обычным радиатором по стенке 100х250 с оребрением вдоль длинной стороны. Питание и акустические выходы с одной короткой стороны, а вход и регулятор чутья и место под плагин для фич(кросс карта например или задача тока покоя, в общем для допфункционала если кому надо).
    Начинку думаю можно сделать модульной БП один для обоих вариантов(с вариациями по комплектации конденсаторами во вторичке), а модуль усиления на отдельной плате однинокового размера для обоих вариантов.
    Питания надо чтоб было два на выходе с БП для усиления +-40В и для преда, модуля доопций +-15В.
    С уважением, Михаил.
    Партлист(дополняеться) ATTACH]116355[/ATTACH]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: xls BOM.xls (20.5 Кб, Просмотров: 2594)
    Последний раз редактировалось Nitro; 04.03.2011 в 19:19.

  2. #941
    Частый гость Аватар для Stream
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Сообщений
    249

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Интересный, конечно проект вырисовывывается, но буду искать чтото под уже имеющиеся БП. Про них както забыли\забили (кроме Дена).

  3. #942
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для Nitro
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,848

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    Интересный, конечно проект вырисовывывается, но буду искать чтото под уже имеющиеся БП. Про них както забыли\забили (кроме Дена).
    Согласен! Ибо слишком широко развозить не хочеться, я сейчас занят беспредельно на хобби времени нет совсем

  4. #943
    Завсегдатай Аватар для Romanoff
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,285

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Luch Посмотреть сообщение
    Сила определённых причин одна - себестоимость заводского производства
    Бред Себестоимость производства в этой теме не волнует никого, вообще. В наших количествах она все равно получится конская
    Критиковать — значит доказывать автору, что он не сделал этого так, как сделал бы я, если б умел (с) Карел Чапек

  5. #944

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    Бред
    да и фреза просто по умолчанию режет/надрезает все РСВ, неужто где-то ещё гильотиной рубят - средневековье какое-то, не представляю себе например, как 6-12 слойную "мать" рубят, расслаивая торцы, затем ещё и наждачкой придётся зачищать - космос
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  6. #945
    Новичок Аватар для Luch
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Romanoff Посмотреть сообщение
    Бред Себестоимость производства в этой теме не волнует никого, вообще.
    Ну и хорошо, что никого не волнует .
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    да и фреза просто по умолчанию режет/надрезает все РСВ, неужто где-то ещё гильотиной рубят
    Да, тормознул , дома пользуюсь оной, вылетело из головы, что скрабирование делают тонкой фрезой и делят ей же, только прорезают полностью.

  7. #946

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Luch Посмотреть сообщение
    Да, тормознул
    пустяки, бывает, главное реакция на ошибку конструктивная, что в наши дни и на русском языке редкость. Всё чаще реакция в диапазоне от "сам ты не крутой", до "я совсем другое имел в виду" и прочие "левые отмазки".
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  8. #947
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    да рубят вроде однослойки. в массовом производстве, типа пульты, бп комоповые и прочая бытовуха. и фотошаблоны не используют при переносе рисунка топологии pcb, катают через сетку аля шелкография, там где drc позволяет (насколько помню 0.3-0.5 гарантированный зазор проводник). Производительность такой технологии - бешеная и стоимость копеечная

    ---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от Luch Посмотреть сообщение
    скрабирование делают тонкой фрезой и делят ей же
    если плата прямоугольник, любой отклонение - фрезеровка этого отклонения.

  9. #948

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Bender, ну хз тогда, я не видел, все сэмплы сам выламываю из ндрезов. Так и практически все 100% идут под SMD, значит с доп бортами и маркерными точками для "глаз" роботов.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  10. #949
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Немного фото-
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22072011226.jpg 
Просмотров:	6830 
Размер:	336.6 Кб 
ID:	129392Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23072011228.jpg 
Просмотров:	5213 
Размер:	309.4 Кб 
ID:	129393Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23072011229.jpg 
Просмотров:	5957 
Размер:	316.0 Кб 
ID:	129394Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23072011230.jpg 
Просмотров:	5362 
Размер:	295.5 Кб 
ID:	129395

  11. #950
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,443

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Вот. Отчет о проделанной работе. Основная плата в процессе проверки\доработки. Субмодули защиты и ИБП - в работе.

  12. #951

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    .Ден., смачно! Только не люблю, когда моточные не заполнены медью - пижонство это, взять здоровенные кольца, а меди не дать
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  13. #952
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    IVX, спасибо! По меди- ну нравится мне, когда провод ложится на кольцо, как леска на катушку- красиво, ровно и виток к витку Поэтому и такая намотка. Были мысли внавал пустить первичку, но.....желание красоты перебороло
    ЗЫ- кстати, по рекомендации колец для снижения ХХ- покопался в сети, но как-то в свободном доступе в РФ не нашел ничего. Но, по крайней мере, знаю , куда копать дальше.

    ---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение в 21:05 ----------

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    Вот. Отчет о проделанной работе. Основная плата в процессе проверки\доработки.
    Владимир, крепеж дросселя можно сделать следующим образом- между диодами(кстати, опять три ноги?) расстояние 2,5мм, можно тонким хомутом закрепить, прикинул по габаритам корпуса- 2,5мм вроде как есть в запасе под две пары отверстий, что сверху, что снизу кольца.
    Входной дроссель можно уменьшить по внешнемудиаметру, до 25мм. Отверстия для его обмотки чуть увеличь-с трудом влезет 4 провода по ф1мм.
    И еще момент- почему решил отказаться от прижиму силовых ключей платой? Винт с шайбой между корпусами- вполне достаточно будет. Моточные- через дистанцер приподнять над платой, чтобы выводы ключей не цепляли- и разнести можно, и дырок меньше.

  14. #953
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,443

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    почему решил отказаться от прижиму силовых ключей платой?
    Корпуса транзисторов под платой будут разной толщины( и ТО126, и ТО220,и ТО3...).
    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    (кстати, опять три ноги?)
    Разводка упрощается.

  15. #954
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от LepekhinV Посмотреть сообщение
    Корпуса транзисторов под платой будут разной толщины( и ТО126, и ТО220,и ТО3...).
    А вот на этот момент я не обратил внимание

  16. #955
    Частый гость Аватар для Stream
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Сургут
    Сообщений
    249

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Немного фото-
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	22072011226.jpg 
Просмотров:	6830 
Размер:	336.6 Кб 
ID:	129392Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23072011228.jpg 
Просмотров:	5213 
Размер:	309.4 Кб 
ID:	129393Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23072011229.jpg 
Просмотров:	5957 
Размер:	316.0 Кб 
ID:	129394Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23072011230.jpg 
Просмотров:	5362 
Размер:	295.5 Кб 
ID:	129395
    Привет. Есть несколько вопросов
    1. А с теми корпусами не срослось?
    2. Можно узнать габариты нынешних? Так вроде смотришь- не кажутся маленькими, но потом вспоминаешь размеры плат и получается, что на самом деле корпуса небольшие.
    3. Панасы поменял на Рифы изза вольтажа или панасы просто оказались хуже?
    4. Какой модуль от Хайпекса запитывал?
    5. Возле выходных клемм вижу висит Поверкон, видимо для питания какихто менее мощных девайсов?

  17. #956
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    Привет. Есть несколько вопросов
    1. А с теми корпусами не срослось?
    2. Можно узнать габариты нынешних? Так вроде смотришь- не кажутся маленькими, но потом вспоминаешь размеры плат и получается, что на самом деле корпуса небольшие.
    3. Панасы поменял на Рифы изза вольтажа или панасы просто оказались хуже?
    4. Какой модуль от Хайпекса запитывал?
    5. Возле выходных клемм вижу висит Поверкон, видимо для питания какихто менее мощных девайсов?
    Привет!
    1. "Те" корпуса- для более "теплых" усилителей(см. разработку В.Лепехина-зуевский для авто, как пример)
    2. Габариты корпуса и сам корпус- здесь
    3. Панасы- к сожалению, мало я их взял, на эти платы не хватило. Покопался в бардаке, что у меня в гараже творится- нашел две пары риф, их и поставил. В параллель на веревках- ничиконы KG, схожая связка у меня в старом БП работала, весьма неплохо
    4. UcD180ST, заменен опер на LM4562, поменяны еще 4 емкости.
    5. Поверкон- для питания уся на твитеры, "немца", который живет в бардачке.
    К сожалению, времени для полного окончания проекта мало- отпуск на носу, и на основной работе постоянный аврал.
    Последний раз редактировалось .Ден.; 24.07.2011 в 11:04.

  18. #957
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,802

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    А случайно не осталось ли у кого-нибудь парочка плат ПН? Вот задумал собрать усилитель, достойный класса "любитель без ограничений", хотя и за твикнутый еос краснеть не пришлось, но всё же хочу собственный усилитель. Вобщем по НЧ/СЧ звену, есть две платы домашнего усилителя на LME49810 с аудиофильскими кондёрами и прецизионными резисторами, так вот, если найдутся платки, хватит ли одного пн на два канала, или делать двойное моно? По вч пока думаю.
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  19. #958
    Завсегдатай Аватар для LepekhinV
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,443

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Закончил рисовать печать на управление и защиту БП автоЗуевского (схема БП осталась прежней). Поверяю. Добавлю ещё один вариант на 3525 (попроще, без наворотов, заимствована у PA-150) и на TL494. По результатам голосования выберем нужный большинству вариант. В настоящее время довожу до ума плату под корпуса от Luch. (см. вложения). Если (тук-тук-тук по дереву) всё срастётся, то Luch будет делать КИТы (корпус, ПП, кой-какие детали). Размер корпуса ок. 300*150*60 (Д*Ш*В)

  20. #959
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,534

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    Черт, тут с работы фиг вырвешься, с утра случайно заглянул- а здесь такое..... Владимир, плата шикарная, но вот корпуса- восторг! Какова толщина подошвы?

  21. #960
    Новичок Аватар для Luch
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: Разработка моноблока универсально применения для авто.

    .Ден., подошва у профиля тонковата - всего около 3 мм, только в центральной части 8 мм, поэтому с резьбой надо аккуратно, сразу предупреждаю.
    На прошлой работе на основе этого профиля делали преобразователи 24В/12В и конструктив подразумевал прижим ключей и диодов просто платой.
    В общем производство живет, профилем разжиться можно , торцевые планки и низ есть (давно была мысль профиль куда-то пристроить).
    Есть ещё такой минус - профиль низкий, можно ставить максимум 1000/63 или 2200/35, с другой стороны все вышло компактно и никто ж не ограничивает,
    куда всё это добро определить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	профиль.GIF 
Просмотров:	328 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	134612  

Страница 48 из 52 Первая ... 384647484950 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •