Собственно, что лучше?
Фазоинвертор, если да, то щелевой, отверстие, тоннель?
Щит?
Рупор?
Пассив?
Лабиринт?
Торнадо?
Изобарическое оформление
Вопрос не под конкретную НЧ-головку, а спрашиваю мнения более опытных.
Да, и ЭМОС желателен?
Собственно, что лучше?
Фазоинвертор, если да, то щелевой, отверстие, тоннель?
Щит?
Рупор?
Пассив?
Лабиринт?
Торнадо?
Изобарическое оформление
Вопрос не под конкретную НЧ-головку, а спрашиваю мнения более опытных.
Да, и ЭМОС желателен?
Последний раз редактировалось Kashtan; 29.03.2011 в 23:05.
На самом деле не совсем так. За ТК зацепились не просто так, а потому что у всех от вопроса про идеальный бас сразу возникает представление системы его воспроизводящей в целом, а это и АО, и помещение, и способ управления динамиком и без всех этих вещей говорить о самом-по себе АО как минимум не корректно. Вопрос ТК связали просто с БОЛьшим вопросом о динамическом диапазоне АС, в котором собственно АО участвует более чем непосредственно.
с уважением Александр
http://rogozhin-labyrinth.blogspot.com/
* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю
В общем именно так. Оформление - это один фактор из множества. Получение качественного баса - вопрос чрезвычайно сложный, и решить его можно, рассмотрев только все факторы в совокупности, и потратив много времени и усилий на реализацию. Согласен, что новичка такая формулировка отпугнет. Но нужно и отдавать себе отчет - сделать что-то качественно (что угодно) можно только обладая некоторыми знаниями и опытом. Хотя, можно сразу и попасть "в точку" без оных. В жизни бывает все.
Не скажи, я посчитал в соответствии с ГОСТ 31295.1-2005 затухание звука при более-менее средних параметрах (+20C, влажность 70%), получилось вполне заметно, на расстоянии в 10 метров от источника выглядит как фильтр нижних частот (что-то типа бесселя) с -3db в районе 16кГц.
Вот бы круто было смоделировать аналогичный фильтр-компенсацию с регулятором, чтобы приближать-удалять источник звука по-настоящему.
В аттаче (sound_decay.xls)простенькая экселька с графиком затухания в дб.
Хм, между прочим, очень смешно получается - хваленая и бестолковая тонокомпенсация на самом деле подправляет две вообще не относящиеся к делу кривых равных громкостей проблемы - баффл-степ на нч и указаное выше затухание на вч. Хахахах...
Да ничего она не подправляет и слышно ее всегда, иногда меньше, иногда больше, но всегда
с уважением Александр
http://rogozhin-labyrinth.blogspot.com/
* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю
Не подправляет потому как сделана как попало. Ставим rc-l-rc фильтр на выход усилка как в новом зуевском - получаем компенсацию вч, ставим кондер с резистором на провод нч - получаем компенсацию нч.
Если жаба не душит можно сделать на активных компонентах, нч - популярным тут корректором линквитца, вч - придумать как... Да с парой вертушек из голубого вельвета чтобы подиджеить по настроению. =)
Последний раз редактировалось MikeD; 30.03.2011 в 15:49.
Бафл она не подправляет - величина бафлстепа не зависит от громкости, а ТК регулятор громкости имеет меняющуюся характеристику.
Предлагаю обсуждение темы регуляторов перенести в отдельную тему пока нас всех не переместили в баню
1.лабиринт
2. рупор (фронтальник возможно тыловой рупор устроил бы меня больше)
3. ОЯ
4. ПИ
5. ФИ
6. ПАС
7. ЗЯ
8. БП
Once you get used to 15-inch bass,
there is no going back...
(c) Tony Gee
You dont need it ? so we woudn`t do it.
My 4-way is here http://sndenergy.blogspot.com/
Итак, у нас 2 фаворита: рупор и лабиринт.
В остальном вроде по рейтингам вкусы совпадают.
Буду изучать теоретическую часть по этим оформлениям.
cka3o4nuk и rogozhin благодарю за предоставленные рейтинги. Остальным форумчанам высказавшимся по теме, также признателен.
А мне щит понравился. Хоть баса в нём с гулькин нос, зато он такой лёгкий и красивый, что я готов простить ему количество. И попробовать легко и просто, был бы кусок фанеры побольше.
Социальные закладки