Если лента была нормально записана и сохранена, то потерь ВЧ практически нет, а значит, Долби не причём. Если всё не так, то такую ленту на перезапись или ещё куда.
Если лента была нормально записана и сохранена, то потерь ВЧ практически нет, а значит, Долби не причём. Если всё не так, то такую ленту на перезапись или ещё куда.
Это разумная цена за 30 кассет такого металла. На eBay такой набор мог бы стоить раза в полтора, если не в два, больше.
Вполне возможно, что это так и есть. Кассетники, проигрыватели пластинок и сами пластинки бывают самого разного качества
. Кроме этого, разные люди понимают "качество" по-разному. Я, с другой стороны, не слышал ни одной цифровой системы на CD-основе, которая хоть сколько-то меня бы удовлетворяла. Системы высокого разрешения могут быть значительно лучше при использовании хорошего качества исходного материала (которого всё равно практически нет, кроме как со старого винила и ленты), но в моих условиях чистый аналог удобнее и приятнее.
Алексей
Тут такое дело, из личного опыта: записи на CR-кассетах (тип-II) - очень даже сохраняются (с начала, скажем, 90-х) и по ВЧ, и по отсутствию "каши". По ленте тип-I (normal) - как кривая пленки "вывезла". Но на глуховатые ленты тип-I вполне можно писать сейчас, год-полгода хранения - все ОК при записи с dolby-B. Дека Optonica без всяких коррекций bias "online".
Парни, просвятите насчет "золотого Максела" ? Что это за кассета - какие буквы в названии и почему она "золотая"? )
если можно то сфоткайте ее. У меня есть Максел-XLII-S в черном корпусе и с такими-же буквами но с золотистой наклейкой и словами Super fine Epitaxial. Может это и есть "золотой.."?)))
СR2 из настоящего хрома, поэтому и хранится долго. А полгода на 1 типе с Долби В - это не срок. Попробуйте на нем с Долби-S лет 15 похранить. Децибел 10 на 15кГц потеряете, если не больше. Какой на фиг Долби будет с таким "исходником"))))) Конечно на ТДК АР-Х или , скажем, Макселл ХЛ1-С такого сильного завала не будет, но это топовый высококоэрцтивный нормал.
---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение в 10:08 ----------
Исторически это серия Макселл ХЛ2. В начале 80х она имела золотистую металлизированную наклейку.
Вот такая и им подобные:
http://www.c-90.org/catalogue/tapes/...l%20XL%20II/2#
ага именно такая!
а еще вот такие http://www.c-90.org/catalogue/tapes/...%20XL%20II-S/3
Записи сохранились отлично, только моя Айва именно эти кассеты как-то пару раз жевала, другие никогда. Видимо пленка вкусная (или мягкая?)
Это то же самое, только позднего модельного года. Пленка в Макселлах довольно толстая, возможно зажевывание только из-за брака новодельного корпуса... Хотя у меня в таких корпусах не жевалось... Проблемы были только в новодельных ТДК SА: промятие пленки как-бы изнутри - полоса по центру.
мне показалось что "новый" корпус более жесткий
TDK SA и SF не жевались никогда
У меня в коллекции есть одна единственная кассета Goldstar (Fe) Заметил,что после прослушивания на головке коричневый налёт,тоесть сыпется она но при этом нормально звучит и калибруется как большинство нормальних лент. Не замечали такого у Голдстара?
У Агфы такое было.
Есть магнитофильмы, фирменные, пленка матовая на вид, шершавая, звучит уже не особо. Может такая пленка нанести вред головкам?
Кстати, вспомнилось. Видел когда-то у кассет THAT*S по всей плёнке косую насечку. Был несколько удивлён.
Кассеты Басф ФЕ1 имели слабовыраженный "зеброобразный" полив. До 88г включительно.
Записал 90-минутную Maxell LN, на которой уже была запись (как пояснял продавец, записи на кассеты были сделаны в бородатые 90-е, записывались один раз и больше не перезаписывались, да и слушались пару раз) - сборник Scorpions, который слушать без слез было невозможно: помимо "симптомов", описанных выше, ко всему еще и левый канал был подвален на обоих сторонах (видать, косяк деки еще при записи - правый канал громче левого). В общем, слезы проливать не хотелось, попробовал сделать запись. Результат вполне удовлетворил - никаких провалов, фон еле различим (слушал на акустике), звучит приятно. ПисАл на своей 850-й Айве, другого аппарата пока нет (договаривался на Akai, но продавец похоже передумал - теперь правда предлагает помочь с выкупом zx-7 через знакомых на каком-то аукционе...). В общем сейчас запись играет, а вот что будет с записью лет через пять - это вопрос.
---------- Добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение в 01:43 ----------
у меня не так много осталось кассет, записанных более 10-ти лет назад, но вот из того, что осталось: неплохо сохранилась запись The Doors на хромовой Sound Breeze CR-90 (не с винила, а с электровских CD, правда), а с винила до сих пор неплохо звучит, как ни странно, Konica KX-I 90 - на ней Stooges записаны с Антроповского винила. Но вот МакКартни и Foreigner, записанные на SKC LX90 ("нового образца", с шариками-кубиками на этикетке) звучат отвратительно, хотя писАлись на новехонькой тогда 950-й Айве. Есть запись 6-ти летней давности - сольники Харрисона на пленке ECP - кошмар, а не запись, сплошная детонация...
---------- Добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение в 01:52 ----------
мне тут приятель сказал, что видел у нас в Ашане, рублей то ли по 20, то ли по 25 за штуку отдают... у себя в развалах обнаружил некую кассету Kolt, видать сестра покупала - Боб Марли там записан, но записывать на нее пока не пробовал, руки что-то не дошли. подозреваю, то этот Kolt мало чем отличается от VS... а еще ведь Союз какой то был...
---------- Добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение в 01:59 ----------
за все время слышал единственную прилично звучащую кассету фабричного производства - фирменный Cream. все же наши так называемые "лицензии" звучали отвратительно. недавно привозил от родителей стопку всяких агат кристи и того же Цоя - слушать невозможно... отвез обратно
---------- Добавлено в 02:08 ---------- Предыдущее сообщение в 02:07 ----------
пишу принципиально без шумодавов, и раньше не использовал никогда
Есть такая профессиональная компандерная система dbx, в отличие от Dolby BCS эффекты снижения намагниченности рабочего слоя и перемагничивания ленты при хранении на качество восстановления фонограммы практически не сказывается. Для восстановления качества достаточно дать подъем по ВЧ на 2..8 дБ обычным эквалайзером. По секрету скажу, что большинство CD/BR переиздания записей, сделанных ранее середины 1990х годов, используют мастер-ленты с этой системой шумопонижения. По крайней мере от ведущих студий типа полидор, либерти и теде.
У меня такой вопрос- всё хвалят металлические кассеты, хромовые, а первый тип как то обошли вниманием.
Какие кассеты первого типа можно считать действительно сопостовимыми по качеству записи с хромовыми, и есть ли такие вообще?
Хотелось бы знать поточнее приимущества каждого типа, в том числе и третьего. Интересно было бы почитать если где материал выложен об истории зарождения каждого типа плёнки, чем было обусловлено применение каждого типа, что подталкивало к их разработке, почему отакзались потом от третего типа.
Последний раз редактировалось IZELBOR; 24.01.2011 в 22:45.
Сейчас меня обвинят "в бреде", но я все же скажу что хромовые кассеты вопреки принятому мнению далеко не однозначно лучше. ;) Перегрузочная у них в целом меньше чем у 1 типа в особенности на ВЧ, да и Кг больше. Плюс -- только малые шумы, даже меньше чем у металла. Последние хромозаменительные ленты имеют характеристики близкие к лучшим лентам 1 типа, но они сделаны на основе кобальтированных оксидов железа. Поздние металлические ленты тоже уже не их чистого железа, а кобальтир железо. Поэтому у них искажения тоже снижены.
Я всегда старался использовать топовые ленты 1 типа ТДК АД-Х, АР-Х, Сони HF-S, HF-ES, Макселл UD1, XL1 и т.д.
У меня есть фундаментальная книженция по магн. лентам, истории развития и тд. но она для пользователя будет слишком сложной и нудной, поэтому возьмите "Атлас аудиокассет" Н Сухова, там очень много полезной информации почерпнете и написана простым языком. ;)
Вы наверное не знаете,что "топовые" ленты типа-1 состоят уже не из чистого полива Fe2O3 тоже Fe2O3+Co. У лент типа-2 (псевдо хром) состав из тех-же компонентов только в других пропорциях,чтобы по токам и частотке соответствовать второму типу.
ТДК про которые вы написали выше как-раз и имеют смешаный полив.
Социальные закладки