С Новым Годом, уважаемые Форумчане!

Хочу поделиться своим "открытием".
Имеются в наличии колоночки Microlab SOLO-6, купленные года три назад. Также имеется комплект автоакустики DLS RM6.2 Limited Edition, купленный полгода назад, но в авто пока не установленный, а потому, пылящийся без дела дома. Решил на днях промерить T/S-параметры всех имеющихся в наличии динамиков, в т.ч. микролабовских и DLS-ок. Между делом приложил пластмассовое проставочное кольцо от ДЛС-ок в прорезь корпуса Микролабов. Оказалось, что оно встает туда без малейшего зазора. Вот и решил сделать временный твик (пока динамики не понадобятся в авто).
Вот что получилось:

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0869_crop.jpg 
Просмотров:	1894 
Размер:	1.23 Мб 
ID:	143953

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0873.JPG 
Просмотров:	1281 
Размер:	2.69 Мб 
ID:	143954
Примечательно, что параметры Тиля-Смолла динамиков ДЛС позволяют работать им в ЗЯ объемом 12 литров (корпус Микролаб) с небольшим заполнением с добротностью Qtc = 0.734. Собственно, вот измеренные параметры:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T_S_DLS.png 
Просмотров:	875 
Размер:	39.2 Кб 
ID:	143955
и результат расчета в JBL SpeakerShop
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ACHH.png 
Просмотров:	841 
Размер:	73.0 Кб 
ID:	143952

Конечно же, звук изменился в лучшую сторону, но тонкостенный "нетвикнутый" корпус и непеределанный кроссовер дают о себе знать.
До этой замены было (достаточно давно) сделано следующее:
- в кроссоверах неполярные электролиты заменены нашими К73-16;
- активная колонка полностью выпотрошена до состояния пассивной;
- в качестве звукопоглотителя добавлена вата (хлопковая) из S-30 - массу не знаю, не взвешивал;
- фазоинверторы плотно заткнуты хорошими носками .

Сейчас колонки работают от автомобильного же усилителя DLS A2.