Погостил у меня вечером Adcom gfa-535. Младший брат, описанного выше 555-го. Могу подписаться под словами Олега, очень достойный усилок, не смотр на то, что младшая модель. Маленький, аккуратненьки, играет отлично, уверено себя чувствовал с моими 87дб, 4ома кодонками!
Внутрь не лазал. Нет времени, а приятель захотел его домой в тот же день.
Prophetmaster, Интересная ветка! Хорошие обзоры! Главное коротко и по делу. Ждем обзоры Yamaha.
Prophetmaster,Совершенно верно, именно старые Ямахи. Заук был очень хороший.
У Сони 70-х (1055, 3650, 4650) звук тоже отличный. Сам недавно приобрёл Sony TA-3650, звук очень нра, намного приятнее совдеповского Радиотехника У-101.)) Но к сожалению обзоры писать не умею.
У меня были почти все модели ямахи до 86года(до 85 ой серии). Я обещал написать, но у меня не осталось фоток, пропал хард. Если вариант с фотками с интернета устроит, могу написать?
mr_RBG, Фотки не самое главное в обзоре, подойдут и из интернета. Пишите Ваши обзоры.
Sony_TA-3650-2.pdfИмею 3650. и добавляю несколько фото, на первом виден добрый альпс и вообще добротная вещь
Добавил схему.
Этот усил. сделан во времена когда ещё не экономили трансформатор имеет малый ток покоя на холстом ходу, через час холодный. Пробовал увеличивать ток покояв усилителя до 120ма радиаторы разогрелись но рукой дежать можно долго, транс тоже приятно теплый- запас по мощности солидный. Для того времени не плохие конднсаторы 2 по10000 и в питании первых каскадов мощника 1000 невиданная расточительнось. Самый лучший по звуку из встроенных корректоров,естественно на мой взгляд, да и сам усилитель звучит не плохо можно слушать часами не утомляет при этом разрешение весьма не плохое. Из недостатков: тяжело выставить малую громкость, а при включени делитея мьют звук умирает становится "сухим".Где то на немецком форуме было выставленно сравнение трех десятков усилителей этот в чилсе первых пяти. Сейчас я слушаю Denon 757 но этот никому не отдам, шикарная база для экпериментов.
[ATTACH= CONFIG]169624[/ATTACH]
Последний раз редактировалось vladli; 19.11.2012 в 17:33.
Обзор по нему сможете написать? Расскажите про его РГ с фиксацией, как звучит и в составе какой системы. Было ли с чем сравнить? Аппарат интересный, но имея только фото аппарата, в 1 пост ссылку выносить смысла нет, пока не будет рассказа о личных впечатлениях, о конструкции и звучании. Насколько я помню, этот усилитель Сони имеет выходной каскад на полевиках V-FET. Или это только у 4650 - не помню сейчас.
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 14.11.2012 в 13:24.
Нет, Кенвуды 90-х годов выпуска слушал только с "плюшками" на выходе, типа STK - эти не понравились совсем.
Скачал сервис мануал к 1030. Оконечник выполнен на дискрете полностью, схема там самая обычная, не сильно отличается от того же Kenwood КА-6100 70-х годов https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post1600425, но входная коммутация выполнена на микросхеме с ключами, так что звук, по моему мнению, "сдох" уже на входе.
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 25.11.2012 в 12:23.
vladli,У меня сейчас тоже 3650, звук сказка.
Да регулятор альпс это вещь! Но к сожалению у меня с ним возникла проблема, не работал один канал в режиме стерео, по схеме понял что сигнал идёт через рег громкости. Разобрал, почистил спиртом, брызнул ВД-40, включил, проблема исчезла. Там слабое место есть, селектор выходов и входов. Примитивная система, засоряется и могут быть проблемы. И в добавок, очень сложная и хрупкая конструкция, мне с ебея пришёл со сломаной платой. Проблема вылезла примерно через пару нед эксплуатации. Я создавал здесь тему недавно, спасибо всем кто откликнулся и навёл на путь истинный))) Пришлось извращаться и склеивать, хочу туда вместо родного переключателя поставить альпс более современный, такой, но в продаже их видимо не найти.(может у кого есть мысли, заранее спасибо)
Видимо подключаете ко входу Phono какой-то другой источник кроме проигрывателя, там высокая чувствительность. Попробуй другой вход. И обязательно нужно затыкать заглушками все не используемые входы, значительно снижается шум. Можно обычные штекеры тюльпан закоротить и воткнуть туда.
Да там банка большая 10000мф Dual. Я таких и не видел в продаже. А что касается мелких конденсаторов, они у меня на 90% оказали вздутые. Пришлось поменять все, поставил туда эльна тех же номиналов что и родные. На 1000мф в питании мощника чуть больше напряжение 63 вместо 50в. Звук ожил, действительно слушаешь и не хочется выключать
У 3650 санкены, V-fet начали ставить с 4650. Где-то, на хайфай.ру видел сравнение 3650 с 4650, там местный меломан не увидел разницы в звуке.
Обязательно в этом разделе считаю необходимым упомянуть интегральник Optonica SM-4646 топовая модель 1978гг. Optonica кто не знает топ подразделение Sharp. и является их лучшим изделием за все время существования фирмы совместно с более ранним Optonica SM-4000 1975гг.
Сам имею такой впечатления только положительные. Сделан очень качественно по схеме двойное моно. Два трансформатора на усил мощности и третий отдельно на предварь. 17.5 кг живого веса. Не смотря на почтенный возраст ни одна ручка или переключатель не счелкает ни хрипит. Качество сборки очень высокое пайки проводов не применяются применяется навивка. Мною были измерены почти все родные конденсаторы ничиконы емкость +- 10% от номинала(и ето техника 78 года). На борту селекторы входов-выходов два очень неплохих корректора для винила, тембры дискретные с изменяемой переключателями глубиной регулировки, две тонкомпенсации НЧ;НЧ+ВЧ. Фильтры с разной частотой среза для любителей менять звуковую окраску. Режим дефит. Сам только в нем и слушаю иногда поднимаю НЧ не более 2-4db. Основные технические характеристики:
Мощность RMS 2 канала по 70 Вт (8 Ом), либо 2 по 95 Вт (4 Ома)
Коэффициент гармоник не более 0.05 % (RMS)
Коэффициент демпфирования более 50 (8 Ом, 1 кГц)
Полоса частот 5-120 000 Гц (+ 3 дБ)
Потребляемая мощность 520 Вт
Звук просто завораживает кристальная воздушная середина и естественные без цыков верха. Как на некоторых форумах про него писали :"аппарат завораживающего звука наиболее приближенного к ламповому звучанию" Слушаю совместно с филипсом 104 это еще больше подчеркивается. Сцена широкая звук как бы висит в воздухе не прилипая к колонкам. Локализация источников определяется хорошо но смазана - это особенность моей акустики и не очень хорошей комнаты. Низ хороший глубокий( раскачает самые упругие колонки) но хотелось бы более собранного. Опять акустика и возможно невысокий демфинг фактор. Топовые Харманы в низах здесь будут поинтересней. Уровень собственного шума настолько низкий что при регуляторе громкости на середине какие либо шумы можно услышать буквально засовывая ухо в вч, сч динамик,низ вообще молчит. Усилитель не быстрый лучше всего отыгрывает медленные и средние стили. На современном металле звучит тоже достойно но уже не так захватывающе.(Не забываем об источнике металл не конек филипсов). Из недостатков (не в звуке а в ремонтопригодности) хочу обратить внимание что в выходном каскаде используются гибридные сборки (не STK), а специально для этой модели разработанные в металле корпуса, которые содержат два парных составных выходных транзистора четыре диода и несколько резисторов. Отдельно найти такую сборку нереально только покупать еще один на запчасти. Цена таких аппаратов как не сильно распиаренных в районе 500$ в зависимости от внешнего состояния. На момент продажи в Германии в 1978г - 1,190 DM. Меня усилитель полностью устраивает продавать не собираюсь и буду использовать как основной.
Последний раз редактировалось serg66; 26.11.2012 в 20:15.
Социальные закладки