Сообщение от
Turbo_man
Приехала давнишняя "мечта моей юности".
Offтопик:
красивый. Хотел себе тоже такой, но не срослось.
Сообщение от
Alex Nikitin
И от одного, и от другого - Ключи дают расширенный ряд гармоник, а м/с выпрямителя даёт лес помех, причём только в присутствии сигнала.
Offтопик:
странно.. рассылка из этого топика почему то не приходила в последние два дня, я уж решил что все кончено, а оказывается прения здесь в самом разгаре.
Хорошо что заглянул сюда.
Ключи тоже дают гармоники только в присутствии сигнала.Причем чем выше частота сигнала,тем явственнее гармоники.
Сообщение от
Alex Nikitin
Я здесь в Англии знаю людей, просто потерявших работу после попытки покритиковать качество звука с компакт-диска в конце 80-х. SONY в то время, наученная горьким опытом с другими провалившимися форматами, оказывала очень мощное давление, как на аудио индустрию, так и на аудио прессу, как пряником, так и кнутом. Было бы интересно откопать более подробные данные, как и что делалось. В первые годы после появления CD кассеты были основным конкурирующим форматом и усилия по его вытеснению были вполне организованными.
люди потерявшие работу после попытки покритиковать СД-не обязательно потеряли ее (работу) в результате "длинной руки Сони".
Возможно руководство просто подстраховалось уволив чрезмерно дотошного сотрудника, не желая обострять отношения с такой крупной конторой, в любом случае-это имеет слабое отношение к Сони. То что Сони и Филипс проталкивали формат не жалея сил-это без сомнения так. Но интересно, как вы бы действовали вложив немерянно своих средств в разработку формата и выпуск комплектухи? Здесь все логично. Другое дело, что остальные производители калибром поменьше, сломя голову бросились рубить сливки с нового формата..
Сообщение от
Alex Nikitin
Revox B-215, B&O 9000, Nakamichi Dragon и так далее - у них что, не хватало бюджета? В дешёвых моделях тех лет, как правило, вообще отсутствовала электронная коммутация, поскольку даже 4066 тогда была дороже простого механического переключателя.
и какие выводы позволяет сделать эта информация? Почти никаких. В отличии от бюджетных моделей где мотивы применения 4066 довольно прозрачны ,неизвестно чем руководствовались разработчики Ревокса и Дракона поставив этот чип.. Я например встречаю иногда неплохие сигнальные реле в недорогих старых дивайсах, и одновременно попадаются 4066 в этих же аппаратах. Как такое случается-мне непонятно..
С другой стороны, речь в моем посте шла про то, что в эру СД цена на 4066/4052 упала настолько, что не применяли их только совсем уж ленивые или пуристы. и доступны они стали в это время почти повсеместно.Т.е. у любого более менее крупного поставщика стало возможно без проблем купить эти чипы, без предзаказа. Дракон-это вроде бы еще не эра СД, Ревокс и Беокорд не знаю когда разработаны.
Offтопик:
Они мне не интересны.
Сообщение от
Alex Nikitin
Получил сегодня очередную посылку с кассетами. На этот раз довольно приятный улов - смогу теперь измерить Sony Metal Master
Offтопик:
сильно дорогие?
Сообщение от
Alex Nikitin
Правда иногда выбор конкретной модели полевика вызывает вопросы - как в том же Denon DRM-800A - полевики выбраны с сопротивлением канала 200 Ом, что и приводит к заметным искажениям уже при 0 дБ.
вот вы, как работавший в фирме выпускавшей серийно продукцию должны знать, что иногда приходится ставить в аппарат то что есть в наличии у поставщика, а не то что хочется или лучше по параметрам.. Скорее всего поставили 2sк381 потому что эти были доступны, или стоили меньше к170..Денон прижимистая контора..а модель явно не тянет на топ класс.
Социальные закладки