О локализации и сцене в наушниках можно говорить лишь очень условно, поэтому результаты прослушивания, я думаю, мало показательны. У самого HD-535, на АС все по-другому.
О локализации и сцене в наушниках можно говорить лишь очень условно, поэтому результаты прослушивания, я думаю, мало показательны. У самого HD-535, на АС все по-другому.
2 All,
мне 5-ый трек и так и сяк приятно слушать, но
фазовая проблемность, таки, бросается в глаза уши.
Я, в итоге, склонен считать, что это проделки звукорежисера.
Но, он имеет право - художник жеж, поди, запрети. ;)
Я, со своей колокольни, вижу, что лучше всего эту композицию
слушать не в оригинале и не инвертируя один канал и не в наушниках,
а слушать через колонки только один канал (любой).
Тогда, по моему, звучит лучше всего.
Попробуйте, пожалуйста такой вариант, а то кроме меня и Prophetmaster*а
о таком способе прослушивания 5-го трека никто не отписал.
И у нас с ним абсолютно разные результаты.
Я без всякого намека на "окончательное решение вопроса",
мне просто любопытно как оно у других.
Prophetmaster,
сетевую вилку я снова крутил, слушал, но изменения не прочувствовал.
М.б. не той высоты система у меня, не знаю.
Но пробовал с тремя цифровыми источниками.
Систему свою давно уже (к счастью) не пытаюсь улучшить,
т.к. играет она без каких-либо для меня неудобств.
Offтопик:
Нее, ругаться - это без меня
Для того, чтобы понять как этот трэк должен звучать правильно с т.з. построения сцены надо, как здесь уже писали, просто послушать этот же трэк с ремастированного CD, пусть и в МП3. Вот в нем все стоит на своих местах, хотя слышно, что писан этот трэк с того же источника (мастер-ленты?), что и обсуждаемый. Т.е. или при ремастиринге трэк починили, или при подготовке матрицы для винила поиграл шаловливыми ручками художник?
Электроника наука слабоизученная (c)
Неизвестный специалист антенного хозяйства по поводу периодического пропадания сигнала в коллективной антенне
Похоже Вы правы - вчера попробовал подключить вместо своего Adcom GDV-870 простой старенький (2002 г.) DVD-плеер Philips 707. Долли на нем слушать трудно и совсем не интересно. Объем и глубина сцены пропали, весь звук между АС - не дослушал трек до конца, выключил. Обычные CD на нем звучат не так отвратно. Когда уже подключил обратно основной источник, то вспомнил, что надо было послушать не сместился ли голос от центра Второй раз переключать не стал.
Добавлено через 7 минут
Напишите, какая у Вас система и кабели? Какие три источника пробовали?
По опыту прослушивания ремастированных записей - скорее убили, а не починили
Сама пластинка отпечатана в доцифровую эру.
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 05.03.2010 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение
Во-во. А косо сделанный самодельный цап, пусть даже и на псм63, может звучать еще хуже ДВД-плеера, который имеет хотя бы более-менее сбалансированный звук. Поэтому и имеем то что имеем.Похоже Вы правы - вчера попробовал подключить вместо своего Adcom GDV-870 простой старенький (2002 г.) DVD-плеер Philips 707. Долли на нем слушать трудно и совсем не интересно
Во-первых, сама плата цапа еще мало что говорит о том, какое звучание будет издавать конструкция, где эта плата применена.
Во-вторых, влияет конечно все в совокупности, я говорю о системе, где узким местом является источник.
Внесу и я свою лепту. Система: Denon 2910 "комбайн", самодельный усилитель, колонки B&W 604.
Хочу поблагодарить автора за хорошую коллекцию - хороший вкус.
1. Pink Floyd “Atom Heart Mother” 1970 г. CDEMD 1072
Pink Floyd заслуживают того, чтобы их слушать на тестировании, но возраст записи ограничивает применение трека оценкой объема сцены и локализации. На хороших трактах этот трек не поможет выявить победителя. Рекомендую для разогрева. 4*
2. Chamber Orchestra Kremlin “Kremlin Sampler” 1991-1993 CD50-9330
Среднее техническое качество и простая локализация направо-налево, середина почти не заполнена. Неудачный трек для тестирования. 1*
3. Эрик Фридман, скрипка. Запись 70-х годов.
Фантастический трек! Изумительное мастерство скрипача. Специально поискал и послушал в Интернете другие исполнения – не понравились, здесь изумительное, неподражаемое легато. Диск Фридмана новым на “Амазоне” предлагают за … $250 (!!!). Хорошая локализация. Верхи подняты, возможно, специально, но это для тестового диска только в плюс: во-первых, моментально выявляются интермодуляционные искажения, во-вторых, неравномерность АЧХ на ВЧ. И та, и другая проблема сразу убивает звучание скрипки, поэтому на плохом тракте слушать невозможно. 5*
4. Фрагмент оперы «Кармен» в исполнении оркестра Спивакова.
Хороший трек, отличное исполнение. Отдельное спасибо барабанщику – живо и естественно. Классическая классика. 4*.
5. Dolly Parton “Heart Breaker” - оцифровка виниловой пластинки.
Лучше бы винил оставался винилом. Сильные интермоды уже в оригинале при съеме вокала – плохая игла или по-разному по двум каналам запиленная пластинка. Хоть оцифровка и на уровне. Неудачный трек для тестирования. 1*
6. Li Na “Choice songs from films & TV Dramas» 1997 ISRC CN-A58-97-301-00/A.J6
Хороший голос, высокое техническое качество. В минус трека можно занести то, что певица одна и нет других источников на ВЧ, не с чем сравнивать тембры. При внимательном прослушивании можно различить некоторые шорохи и призвуки при снятии вокала, так что и на солнце есть пятна. 4*
7. Dead Can Dance “The Serpent’s Egg” 1988 CAD 808 CD
Не уступая по качеству вокала Ли На, этот трек в подборке выглядит необязательным. Эхо звучит несколько отдельно от голоса – возможно, микрофон стоял чересчур близко. Нового качества, среза не прибавляется. 3*
8. Lacrimosa “Einsamkeit” 1992 LC7027
Если эксперименты по засовыванию микрофона внутрь рояля можно принять с точки конечного художественного результата, то для целей тестирования это подходит неважно – просто потому, что никто не знает, а как это должно звучать на самом деле. Локализация синтетическая. Техническому качеству звучания инструментов не так, чтобы много внимания было уделено. 2*
9. Marianne Faithfull “A Secret Life” 1994 LC0407
Запись сложная для воспроизведения, чувствительная к тональному балансу. Плохой бас выявляется быстро. Середина может не прозвучать, если тональный баланс перекошен, в том числе из-за акустики помещения. Противоречивый трек – может показать недостатки некоторых систем, как достоинства. 3*
10. Аукцыон «Дорога» 2001 MZ-041-9
Просто запись, сложная по аранжировке и требующая разрешения. Когда разрешение есть, особых изюминок нет. 2*
11. Goran Bregovic “Tales And Songs From Weddings & Funerals”
Отличный набор живых инструментов с уникальными тембрами, аккуратно расставленных по сцене. Великолепный ритм и настроение. Брегович дает! Изюминка, «крючок», ради которого стоит иметь и слушать этот диск. 5*
12. The Stockholm Cathedral Choir XRCD
Очень, очень удачная запись хора. Отличная пропорция между реверберацией звука в помещении, плотности и энергии прямой волны и артикуляции при среднем составе хора. Флейта дает эффект пространственной звуковой волны, которого набралось пока немного на этом тестовом диске. 5*
13. King Crimson «The Power to Believe” 2003
Не скачался, как и все остальное через rapidshare.
14. King Crimson “Red” 1974 EGCD 15
Ставлю эту запись по качеству намного выше № 10 и № 9. Очень качественно снятая, чистейшая перкуссия на фоне баса, звучащие «волной» струны гитар, безупречная локализация – на очень хорошем студийном оборудовании записано и оцифровано. 5*.
P.S. Свой диск готовить? Я делал свой несколько лет назад до замены усилителя, теперь буду половину треков оттуда выкидывать за недостаточным качеством.
"Земля" - это всего-навсего еще один провод.
Вообще,тестовые диски служат не для оценки музыкальных произведений,а для выявления косяков в воспроизоводящем комплексе. Микро-,макро динамика,глубина,ширина,высота картины,тембральный баланс,локализация...-Для этого обсуждаемый диск вполне подходит.
ЗЫ-а исполнение "Кармен" Спиваковым мне все равно не нравится
Вам не кажется, что если каждое "улучшение" системы приводит к забраковке по качеству все новых и новых записей, то это путь куда-то эээ... не туда? ;)Я делал свой несколько лет назад до замены усилителя, теперь буду половину треков оттуда выкидывать за недостаточным качеством.
Олег, тебе еще треков для теста не надо? Нарыл тут кое что, в т.ч. очень удачная оцифровка с винила.
Вовсе нет, здесь забраковка касается исключительно применимости для тестирования. Удовольствие от прослушивания музыки при улучшении тракта только увеличивается.
Уже отмечали, и я присоединяюсь, что на плохом тракте некоторые записи раздражают. У меня раздражение вызывали те, на которых завышен уровень ВЧ по недосмотру звукорежиссера (или злому умыслу пиратов). Когда тракт улучшился, эти диски стали звучать нормально.
То же касается старых записей 60-х годов эпохи Битлз +-. На средненьком тракте такие CD диски не звучат - "транзисторное" звучание и цифровые артефакты безжалостно убивают естественность исполнения. Поэтому народ говорит - о да, винил звучит лучше. Или давайте сюда лампу. Но если тракт подтянуть, чтобы фаза не ломалась и не было интермодов, то такие диски раскрываются, появляется объем, звук выходит в пространство и начинает звучать, донося впечатление от аналогового оригинала.
"Земля" - это всего-навсего еще один провод.
krulfa,
Интересный отчет, спасибо! С некоторыми выводами я не согласен, но для этого и ветка была создана, чтобы узнать, как звучит и воспринимается этот материал на разных системах и разными людьми. Помещу ссылку на Ваш отчет в 1 пост, если нет возражений.
Мне стало еще интереснее сравнить наши усилители именно на этом материале
Одна проблема - изготовление корпуса для моего проекта затянулось и новый срок готовности заявлен - апрель
Роман М,
Конечно надо! Ссылки дашь или встретиться надо?
Странно, я в 1 посте на рапиде ничего не выкладывал.
Сейчас пытаюсь его перезалить на "мойдиск"
Добавлено через 3 часа 29 минут
Перезалил трек №13 http://MoiDisk.ru/s8ahgjpmn5ko
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 06.03.2010 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
Nikkov,
>Для того, чтобы понять как этот трэк должен звучать правильно [...]
>надо [...] послушать этот же трэк с ремастированного CD
Облазил весь энторнэт, но в lossless не нашел ни этого диска,
ни отдельно песни "It*s Too Late to Love Me Now".
Обсмотрел все доступные в lossless Best*ы, Collection*зы и
Lovesong*и Dolly Parton, но ни в одном сборнике нет этого трека.
Нашел только в MP3 альбом Heartbreaker, но еще не слушал. Хочется качества.
Может кто ссылкй поделится? Где есть "рыбные места"? ;)
Prophetmaster,
>Напишите, какая у Вас система и кабели? Какие три источника пробовали?
Вот и добрались до сакраментльных вопросов. ;)
Источники (в порядке предпочтени):
1. Marantz CD-583
2. DVD Pioneer DV-393
3. Philips CD-604
Усилители (в порядке предпочтения):
1-2. SE Loftin-White 6Н8С+EL341
1-2. Tesla AZS 218D
3. Fisher CA-7000
АС (в порядке предпочтения):
1. Самоделка: 2А-14 в щите 1.7x2.4м + (Sharp SQ21WB068A + Peerless KO-10/8 в ЗЯ)
Фильтры первого порядка.
2. Статик 25АСЭ-101
Кабели межблочные: простые японские невзрачные черные шнурки 80-х годов.
Кабели к акустике: самодельные из кабеля Kerpen special тип 2919 (1.2 мм.кв.)
Система сложилась за 4 года бесконечных переборов техники, когда я
меньше слушал музыку и больше пытался добиться Звука.
Побывали у меня разные источники, усилители и колонки.
Я покупал, брал "на послушать", сам ходил по знаомым, слушал в
магазинах и у барыг. Бывало, что громкое имя производителя техники
долго мешало не верить в убогость издаваемых звуков.
Особенно по первости. Особенно когда уже купил. ;)
Зато c "громкими именами" не было проблем при продаже, когда приходилось
с ними расставаться.
Теперь почти год, как я только слушаю. Улучшать ничего не хочется.
Система играет всё. Ни каких жанровых предпочтений.
Правда, только два месяца как появился ламповый усилитель SE.
Но он просто органично вписался, мучений с ним ни каких не было.
С появлением этой системы, как-то незаметно для себя перестал слушать MP3,
хотя поначалу 320kbps шли на ура. Сейчас качаю MP3 только для ознакомления.
И часто, если материал нравится сразу, дальше MP3 не слушаю, жду пока куплю
или скачаю качество. Так же, для меня исчесли как класс наушники.
Не могу в них слушать. Даже в хороших. Только на работе фоном музыку.
Вроде бы там разговор о "Heartbreaker"
тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=713728
Армия бежала, а впереди бежал Hаполеон, теряя свое величие и ЧЕСТЬ поминутно.(c) из школьных сочинений
LoneWolf_SPb,
>Вроде бы там разговор о "Heartbreaker"
Да, так называется альбом 78-го года, а искомая песня (которая есть
многосрадальный 5-ый трек тестового диска) - это песня
"It*s Too Late to Love Me Now". Она вторая в альбоме "Heartbreaker" и
больше не включена ни в один сборник или альбом Dolly.
Почему - не знаю. Песня-то хорошая. И исполнена очень эмоционально.
По степени передачи эмоций, песня "It*s Too Late to Love Me Now" с альбома
"Heartbreaker", очень похожа на песню Элтона Джона "Sorry Seems To Be The Hardest Word" в исполнении Suzy Bogguss и Chet Atkins:
http://www.youtube.com/watch?v=ZPkYz...=youtube_gdata
У Prophetmaster в описании непонятно, то ли это название альбома, то ли песни. В списке по ссылке именно песня с этим названием.
Армия бежала, а впереди бежал Hаполеон, теряя свое величие и ЧЕСТЬ поминутно.(c) из школьных сочинений
LoneWolf_SPb,
То есть,
"12. Dolly Parton - Heartbreaker (3:29)" - это "It*s Too Late to Love Me Now"?
Потому что именно "It*s Too Late to Love Me Now" в списке нет.
Или как?
Тем более что по ссылке там дуэт Kenny Rogers & Dolly Parton и,
соответственно, даже если они под названием "Heartbreaker"
исполняют "It*s Too Late to Love Me Now", то такой вариант тоже не
годится. Я ищу именно оригинальное исполнение 78-го года.
Ну, что бы сравнить с 5-ым треком тестового диска.
Социальные закладки