Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: Алексей

Страница 1 из 17 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 0,02 сек.

  1. Ответов
    8
    Просмотров
    2.509

    Re: Восстановление Электроника 004

    Ааааа, ну спасибо:-):beer: А отчество есть у него?
  2. Тема: Бриг-001

    от Алексей
    Ответов
    3.193
    Просмотров
    1.162.500

    Re: Бриг-001

    Справочник вам в руки, чего гадать на навозной кофейной гуще.
  3. Ответов
    8
    Просмотров
    2.509

    Re: Восстановление Электроника 004

    Эээ, ну да, здесь. Летом их откопал. Ты вроде сам с Кирова, реально приобрести?
  4. Ответов
    8
    Просмотров
    2.509

    Re: Восстановление Электроника 004

    Да просто нашёл, где можно прикупить. Хотелось подтверждения:beer:
  5. Ответов
    8
    Просмотров
    2.509

    Восстановление Электроника 004

    Есть сей аппарат, но сломана ось на правом датчике натяжения, да и резина потресканная. Хотелось бы узнать, узлы (датчики) натяжения и обрезиненые ролики от Электроники 004 и Олимпов- взаимозаменяемы?
  6. Ответов
    47
    Просмотров
    22.882

    Re: Заземление и зануление аудио аппаратуры

    Согласен!!
  7. Тема: вирусы

    от Алексей
    Ответов
    45
    Просмотров
    8.986

    Re: вирусы

    Я уж думал они в прошлом остались:gigi:....
    Где то я писал, как бороться с ними...
  8. Ответов
    84
    Просмотров
    26.875

    Re: Динамик без подвеса и цш.

    Не плазменный динамик случаем?
  9. Ответов
    5.322
    Просмотров
    1.385.752

    Re: ЭМОС/ЭБОС. Вторая серия

    Aquarius, :ku:
  10. Ответов
    165
    Просмотров
    90.178

    Re: Юговская акустика Ei HZK12031. Доработка.

    Axygen, привет.... Как то забылся...:) Стоят, пока не собираюсь их продавать... Всё на том же уровне остановилось. Всё руки не доходят. Как твои?
  11. Ответов
    5.322
    Просмотров
    1.385.752

    Re: ЭМОС/ЭБОС. Вторая серия

    был it, Internal Server Error:-)
  12. Ответов
    0
    Просмотров
    1.691

    Книжки по МК

    Залил пару книжек по микроконтроллерам:

    1.Руководство по МК. т.1 М Предко
    2.Микроконтроллеры MicroChip. Практическое руководство. Яценко
  13. Ответов
    464
    Просмотров
    103.870

    Re: Каким аудио плеером вы пользуетесь?

    По теме: пользуюсь MusicMan 5
  14. Ответов
    92
    Просмотров
    19.841

    Опрос: Re: какая полоса частот оптимальна?

    Почему заоблачные? Почитай про квадрафонию... Там как раз до таких частот записывалось (винил), ибо как уложить 4 канала:-)

    И вообще, читаем госты на профтехнику и отпадёт надобность в...
  15. Ответов
    215
    Просмотров
    29.055

    Re: /!\ Обладателям свежих винтов Seagate /!\

    Чёрт подери!! А я ,оказывается, "щисливый" обладатель несвежего сигейта:gigi:4 года- как новый...
    Блин, почитал шапку- думал не засну... Не, извлёк, прочитал :) WD3200AAJS... 2900 отдал за 320 ГБ,...
  16. Re: О создании новых моделей динамиков+вопросы разработчикам(НОЭМА)

    Аналоговый, класс АВ:-)
  17. Ответов
    0
    Просмотров
    2.033

    Музыка с плохих парней 2

    Собственно интересует одна вещь, в самом конце, когда повторно нигеры выплёскиваются с бассейна и играет рэгги. Никто не подскажет исполнителя, а то качать все треки неохота (траф не резина).
  18. Ответов
    34
    Просмотров
    6.446

    Re: Стоит ли?

    jarsy, Я б обратился к про-аудио. Genelec, Westlake Audio и т. д. И смотреть, как они делают.

    [
  19. Ответов
    1
    Просмотров
    1.705

    Опознаем?

    217ТК1А. Чёт поиск по гуглу ничё не дал... Что за сборка?
  20. Ответов
    32
    Просмотров
    9.598

    Re: Комп с вирусами -как лечить?

    NOD32- никогда небыло особых проблем.
  21. Ответов
    206
    Просмотров
    128.677

    Re: =музыкальный Плагиат=

    Нисколько. Просто схожи немного.
  22. Ответов
    20
    Просмотров
    6.691

    Re: Ищу муз.электронную 83-84г.

    FEDGEN, Выложи отрывок- поговорим...
  23. Re: О создании новых моделей динамиков+вопросы разработчикам(НОЭМА)

    Мягко говоря некорректное сравнение... :-)

    Добавлено через 1 минуту
    Berkut, Смотрю, на сайте понемногу появляется инфа... Радует:-)
  24. Re: Включил сглаживание шрифтов ClearType. Довольно интересно.

    Присоединяюсь...
  25. Ответов
    34
    Просмотров
    17.284

    Re: Пуля , технологии изготовления

    У нормальных фирм чёт не видать этих самых пуль. АТС к примеру не ставит их на мониторы...
    Я б предложил не биться линками на околоаудиофильские сайты, апосмотреть, как делают профи. А то шаманские...
  26. Re: Реле. РЭС60, помогите разобраться с маркировкой

    EDDiE, Во, блин... Куда глаза глядели?!:-)


    Восьмидесятая тож есть...:-D
  27. Re: Реле. РЭС60, помогите разобраться с маркировкой

    Нет.
  28. Re: Реле. РЭС60, помогите разобраться с маркировкой

    Вот твои.. 80-ой нет.
  29. Re: Реле. РЭС60, помогите разобраться с маркировкой

    Есть практически на все отечественные. В том числе и на указанные тобой.:-)
    Книга "Коммутационные устройства" Р.К. Томас
    Цикл Массовая радиобиблиотека.
    "Радио и Связь"
  30. Re: Реле. РЭС60, помогите разобраться с маркировкой

    Получай! Пришлось оттенками серого, т. к. неважное качество исходника... А насчёт покрытия контактов особо не заморачивайся.
    Тут главное, чтоб реле были предназначены специально для коммутации...
Показано с 1 по 30 из 500
Страница 1 из 17 1 2 3 4